Secret Key
В дальнейшем по желанию
клиента, аккаунт был перезапущен
под брендом Secret Skin
create your own instagram
from scratch
нажмите
15 000 подписчиков до перезапуска; средний органический охват поста 3500; ER ~6
Более 1500 отзывов с отметкой бренда @secretkey_russia
The Saem
community of Seoul
and k-pop fans
Для аккаунта был выбран яркий,
молодежный стиль, подходящий
позиционированию и ЦА самого бренда.
Нам удалось собрать комьюнити
неравнодушных к корейской культуре
людей и превратить их в фанатов бренда.
нажмите
21 000 подписчиков; средний органический охват поста 5000; ER ~12
Более 900 отзывов с отметкой бренда @the_saem_russia
СОБЫТИЕ
Открытие The Saem в Москве
Видеопродакшн
Взяла на себя полное фото- и видео-сопровождение события. Совместно с видеографом подготовили для инстаграма бренда атмосферное профессиональное видео с открытия в течение 2-х дней.
Освещение события в блогосфере
15 бьюти-блогеров посетили магазин в день открытия и освещали праздничное мероприятие. Было получено более 60 Stories и 5 постов с отметками бренда. Каждый блогер получил свой персональный промокод, который давал их подписчикам 30% скидку на покупку.
Трафик
Передо мной стояла задача собрать подписчиков на открытие магазина. Мы запустили промокод THE_SAEM_RUSSIA, который давал скидку 30% на любую покупку.

В итоге 30% от общего количества покупателей пришли через инстаграм @the_saem_russia, воспользовавшись этим промокодом.